picture

Важным моментом организации предоставления медицинской помощи населению является доступность и удобство механизма «Cамозаписи» пациентов на прием к врачу. Организация «Cамозаписи» позволяет медучреждению формировать предварительную очередь к врачу и тем самым обеспечивать относительно равномерный поток посещений в медучреждение. Для пациента «Cамозапись» это возможность посетить врача в удобное заранее спланированное время.

Вопросы и ответы

Вам следует обратиться в телефонный центр записи своего района или в регистратуру поликлиники. Распределением свободных талонов занимается непосредственно сама поликлиника.

Важно! Чтобы воспользоваться услугами удаленной записи на прием к врачу, необходимо убедиться, что ваш медицинский полис зарегистрирован в системе ОМС и прикреплен к поликлинике, в которую вы пытаетесь записаться. Проверить свой полис можно в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования на сайте www.spboms.ru

Запись к врачу в электронном виде (в Интернете или через телефонный центр записи) предназначена для планового посещения, не требующего срочного вмешательства. В экстренных случаях, в зависимости от сложности, прием осуществляется в самой поликлинике непосредственно в момент обращения; либо же вызывается на дом врач поликлиники, скорой или неотложной помощи.

Вам следует попросить оператора телефонного центра записи внести вашу заявку в журнал отложенной записи (журнал фиксированной очередности предоставления медицинских услуг гражданам). Сотрудник регистратуры поликлиники, в которую осуществляется запись, свяжется с вами и предоставит вам информацию о свободных талонах по мере их появления. Срок предоставления плановой консультации участковых врачей - не более 7 дней, врачей-специалистов - не более 14 дней с момента регистрации вашей заявки.

Вам следует попросить сотрудника регистратуры поликлиники внести вашу заявку в журнал отложенной записи (журнал фиксированной очередности предоставления медицинских услуг гражданам).

При появлении свободных талонов сотрудник регистратуры поликлиники свяжется с вами и согласует дату и время посещения врача. Срок предоставления плановой консультации участковых врачей - не более 7 дней, врачей - специалистов - не более 14 дней с момента регистрации вашей заявки.

Отказать в записи на прием к врачу могут только при отсутствии у пациента полиса ОМС или при обслуживании его в другой поликлинике. Других причин для отказа в записи к врачу быть не может.

Запись к врачу в электронном виде (в Интернете или через телефонный центр записи) предназначена для планового посещения, не требующего срочного вмешательства. В экстренных случаях, в зависимости от сложности, прием осуществляется в самой поликлинике непосредственно в момент обращения; либо же вызывается на дом врач поликлиники, скорой или неотложной помощи.

При формировании расписания приема врача часть номерков резервируется поликлиникой и остается в регистратуре для записи на прием к врачу на случай обращения граждан при острых состояниях, или для диспансерных больных. Руководство поликлиники само определяет количество номерков к врачу для электронной записи и для Центров записи по телефону. По всем вопросам, связанным с расписанием врачей, необходимо обращаться в поликлинику.

Ваши данные (паспортные, страховые, сведения о прикреплении к поликлинике и т.д.) должны быть в электронной базе того лечебного учреждения, в которое вы хотите записаться. В целях обеспечения безопасности, портал записи на прием к врачу не хранит и не передает таких данных.

Для внесения в базу лечебного учреждения своих данных, вам необходимо обратиться в регистратуру этого учреждения с паспортом и действующим полисом ОМС.

После этого Вы сможете записываться на прием через наш портал или в районом телефонном центре записи.

Запись по ОМС производится путем взаимодействия портала записи по каналам передачи данных с информационной системой той медицинской организации (МО), куда Вы хотите записаться на прием.

Указанное сообщение выдается в следующих случаях:

1. Нарушена передача данных между порталом и информационной системой МО (нарушение связи).

2. Не работает информационная система МО.

Службы технической поддержки, как правило, устраняют такие проблемы в течение суток.

В связи с проведением технических работ в медицинских учреждениях возможны перебои с доступностью записи к врачу.

Приносим свои извинения. Воспользуйтесь, пожалуйста, записью через регистратуру медицинского учреждения или через районный центр телефонного обслуживания.

03 - городская станция скорой помощи. Вызов скорой медицинской помощи с мобильного телефона (Билайн, Мегафон, МТС, TELE2) - 103.

571-45-04 - телефон претензий по работе скорой помощи.

703-7-301 - территориальный фонд ОМС Санкт-Петербурга.

635-55-66 - справочная о наличии лекарств в аптеках города.

635-55-63 - медицинская справочная служба «Здоровье города».

635-55-77 - "горячая линия" Комитета по здравоохранению.

571-09-06 - дежурный врач Комитета по здравоохранению, прием по общим вопросам: пн, ср, пт. 10:00-16:00, по вопросам лекарственного обеспечения: вт. 10:00-13:00, чт. 14:00-16:30.

Выбрать можно только ту дату, на которую у выбранного врача есть доступные для записи талоны.

Если выбирая врача кнопка горит красным цветом то, это значит, что к выбранному врачу нельзя в ближайшее время записаться на Портале записи на прием к врачу, и выбор даты недоступен.
Если выбирая врача кнопка горит желтым, то Вам следует попробовать обратиться в районный центр записи на прием к врачу по телефону или непосредственно в регистратуру поликлиники.
Если вы уже записались, а теперь хотите перенести дату посещения врача, то следует вначале отказаться от взятого номерка через раздел "Список взятых Вами номерков", а затем выбрать новую доступную дату записи и осуществить запись к врачу.
Обратите внимание! если Вы первично записывались по направлению от врача, то при отказе от номерка его вновь использовать не получится, т.е. взять другой номер на тоже направление - невозможно.

1. Вы пытаетесь записаться на прием к разным врачам и время приема пересекается (накладывается);
2. У вас уже есть предстоящие записи к врачу, к которому Вы пытаетесь записаться;
3. Вы пытаетесь записаться в одно и то же учреждение больше установленного учреждением количества раз за определенный период времени.

Схема работы системы

Возможности системы

Взять номерок на прием к врачу

Данная кнопка обеспечивает режим записи на прием к врачу, включая выбор специальности врача, ФИО врача, день и время приема. После выбора номерка система запросит Ваши личные данные, а именно Ф.И.О. и дату рождения

Список взятых Вами номерков

Здесь Вы сможете просмотреть взятые Вами номерки, распечатать номерки при необходимости, а так же отказаться от них. Для просмотра система запросит Ваши персональные данные Ф.И.О., дату рождения, № страхового полиса обязательного медицинского страхования.
Обратите внимание! если Вы первично записывались по направлению от врача, то при отказе от номерка его вновь использовать не получится, т.е. взять другой номер на тоже направление - невозможно.

Узнать номер Вашего участка

Здесь Вы сможете по введенным Вашим личным данным определить № Вашего участка и фамилию лечащего врача.

Новости поликлиники

Здесь Вы можете ознакомиться с информацией, предоставляемой учреждением пациентам.

График работы врачей

Здесь Вы можете просмотреть график работы всех врачей на период созданной и опубликованной мед.учреждением очереди.

Отчет о свободных номерках

Здесь в режиме on-line Вы можете ознакомиться с наличием свободных номерков по всем врачам ведущим прием, в том числе и на сегодня.

Написать предложение

Здесь Вы можете оставить отзыв или предложение по любому вопросу работы мед.учреждения. Указаная информация анализируется администраций мед.учреждения. Каждому Вашему обращению присваивается номер, который следует запомнить для просмотра в дальнейшем ответа.

Просмотреть ответ на предложение

Здесь Вы можете ознакомиться с ответом мед.учреждения на Ваше обращение. Для этого система у Вас запросит № Вашего обращения и Ф.И.О.

Возможные проблемы

Система предлагает закачать файл, вместо того, чтобы выполнить действие

Данная ситуация связана с тем, что у Вас на компьютере установлена какая-либо программа для скачивания файлов и Вам необходимо в Вашей программе сделать настройку, отменяющую данную закачку при работе сервиса. Подробно это описато ЗДЕСЬ.

Система выдает сообщение, что Вы отсутствуете в базе данных поликлиники

Возможные причины:
1. Вас действительно нет в базе данных. Вам необходимо подойти с документами (полис, паспорт, СНИЛС) в регистратуру поликлиники для регистрации;
2. При вводе личных данных была ошибка в написании;
3. В базе данных мед.учреждения о Вас содержится иная информация (девичья фамилия и т.д.).

Система не показывает участок и врача

Данная функция действует только в том случае, если этот сервис поддерживает учреждение.

Сервисы

Советы

1. Не сохраняйте ссылки на сайт Вашей поликлиники в избранном, ссылка может измениться и Вы не узнаете об этом.

2. Пользуйтесь только сайтом разработчика для записи в поликлинику. Сторонние сайты не могут оперативно обновлять изменившийся адрес сайта поликлиники.

3. Всегда вводите Ваши персональные данные с клавиатуры, не использую автосохранения. Если были сохранены не корректные данные, то при записи Вас система вновь не найдет в базе данных.

4. При возникновении трудностей опишите Вашу проблему на форуме, посвященному проблемам самозаписи тут.

5. При использовании в Ваших данных буквы "Ё" замените на букву "Е".

6. В режиме "Список взятых Вами номерков" нужно вводить только № полиса(цифры).

7. Если после записи Вы не распечатали номерок - не беда. Учреждение в целом, а так же Ваш врач будет предупрежден о всех пациентах, записанных через интернет, терминал или центр записи.

8. Придя в учреждение на прием обратитесь в регистратуру для уточнения списка документов, необходимых на прием. В некоторых поликлиниках врач перед приемом получает список талонов, а также амбулаторные карты пациентов, в этом случае пациент проходит непосредственно к кабинету врача. Во всех остальных случаях необходимо в регистратуре получить статталон на прием, а также амбулаторную карту.